[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
- Визуальная и звуковая обратная связь от субтикового ввода, например ускорение движения и вспышки выстрела, теперь всегда будет отображаться на следующем кадре.
- Случайные числа, используемые для распространения стрельбы, теперь по умолчанию синхронизируются между клиентами и серверами. Благодаря этому трассеры и декали более точно соответствуют траекториям, определяемым сервером. Примечание. Спред синхронизируется на официальных серверах Valve с 14 октября.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши движения сразу после прыжка приводило к нестабильной высоте прыжка.
[ МАТЧМЕЙКИНГ ]
- Группы из четырех человек теперь могут играть в премьер-режиме.
- Добавлен иммунитет к голосованию для одиночных игроков, которые попадают в одну команду с группой из четырех игроков.
- Скорректирован алгоритм восстановления рейтинга CS после периода бездействия в Премьер-режиме.
[ АУДИО ]
- Уменьшено максимальное расстояние, слышимое для звуков отскока гранат.
- Улучшено качество фильтра окклюзии.
- Устранена проблема, из-за которой иногда звуки выстрела в голову, воспроизводимые в качестве обратной связи для атакующего, могли быть ошибочно приняты за входящий урон.
- Уменьшена громкость звука урона от выстрела в голову без брони с точки зрения жертвы, чтобы привести его в соответствие с громкостью других звуков выстрела в голову.
- Изменены звуки приземления, чтобы они были слышны на том же максимальном расстоянии, что и звуки шагов.
- Изменена кривая спада громкости звуков приземления в прыжке, чтобы лучше передать расстояние.
- Улучшены эффекты тушения Молотова, чтобы они звучали лучше, когда несколько проигрываются одновременно.
- Возвращен звуковой сигнал искры, когда обезвреживание бомбы прерывается из-за вращения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой на очень близком расстоянии предсмертный стон жертвы мог быть ошибочно принят за исходящий от нападавшего.
- Исправлен случай, когда у m4a1-ов без глушителя не было звуков отдаленной стрельбы.
[ КАРТЫ ]
Мираж
- Исправлено отсечение на скамейке во дворце.
- Уменьшена высота поля на сайте A, чтобы соответствовать CS:GO.
[ ЭФФЕКТЫ ]
- Улучшена эффективность эффектов крови на близком расстоянии.
- Улучшена видимость света бомбы сзади бомбы.
- Уменьшена дульная вспышка при быстром переключении винтовок с оптическим прицелом.
- Уменьшена сила эффекта HUD серии убийств после пяти убийств.
[ CSTV ]
- Добавлен параметр «tv_record_immediate», позволяющий контролировать, когда демонстрационный файл CSTV начнет записывать контент. Если настройка включена, то контент начнется в момент выполнения tv_record на сервере. Если настройка отключена, запись контента с tv_delay начнется раньше.
- Демонстрации CSTV теперь можно записывать без включения отложенного просмотра CSTV. Требуется установить «tv_record_immediate 1» и выполнить «tv_record» в тот момент, когда должна начаться запись.
[ РАЗНОЕ ]
- Скорректированы значения износа некоторых наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS:GO.
- Исправлена ошибка с инструментами мастерской, которая в некоторых случаях не позволяла Light_environment запекать статические тени.
- Улучшено качество режима HDR-рендеринга «Производительность».
- Включение загрузки карт мастерской для режима Wingman.
|