[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
- Теперь, если снаряжение игрока не совпадает с данными сервера (например, если матч начался в момент выпуска обновления), в меню покупок будет отображаться снаряжение, установленное сервером.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проникать сквозь потолок.
- Скорректированы шейдеры моделей игроков, чтобы улучшить их видимость.
[ АНИМАЦИЯ ]
- Исправлена ошибка анимации ног, приводившая к танцу Майкла Джексона.
- Анимации ножа при выборе и представлении команды скорректированы, чтобы в них можно было использовать тычковые ножи.
[ КАРТЫ ]
- Внесены различные исправления и улучшения на картах Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo.
[ ПРОЧЕЕ ]
- В настройку «Цвет интерфейса» добавлена опция «Цвет игрока»: при её выборе в соревновательных режимах интерфейс использует ваш цвет или цвет игрока, за которым вы наблюдаете.
- Стандартное значение настройки «Использовать цветные указатели игроков» изменено на «Да».
- Добавлена настройка «Крупный счётчик числа игроков», во время активной части раунда заменяющая аватары игроков в мини-таблице счёта на число живых игроков в каждой из команд.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время матча граффити изменялось с задержкой.
- В раскраски оружия и наклейки внесены различные исправления и улучшения.
[ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ ]
- Добавлена кнопка создания скриншота, она позволяет сделать скриншот окна игры и сохранить его на диск в формате png. Использование функции Inspect с серым или зелёным фоном сохраняет файл.png со скрытым интерфейсом и прозрачным фоном.
- Добавлен предпросмотр для карт Inferno и Ancient (workshop_preview_inferno и workshop_preview_ancient).
- Редактор предметов мастерской: встроенная справочная система содержит подробные руководства, если во всплывающей подсказке есть опция «More Help: Shift+F1». Эти руководства содержат важную информацию о цветовых диапазонах физически достоверного рендеринга, использовании альфа-значениий для создания масок износа/долговечности и многом другом.
|