[ КАРТЫ ]
Различные исправления ошибок и настройки:
Inferno
- Улучшена видимость бомбы, заложенной в фонтан на площадке А.
- Улучшено поведение отскока гранат на моделях крыш и камней, чтобы сделать его более предсказуемым.
- Убрана часть перил на балконе.
- Скорректирована дверь гаража на точке А для улучшения читаемости и обрезки игроком.
- Исправлена ошибка освещения на карте мастерской Inferno.
- Исправлены различные микро-бреши
- Общая обрезка/полировка движений
Overpass
- Удалены или изменены модели и текстуры для улучшения читаемости игроком.
- Скорректировано освещение в определенных областях для улучшения читаемости игроком.
- Скорректировано обрезание гранат в различных областях.
Nuke
- Исправлено защемление на дверных проемах рампы, чтобы предотвратить ошибочные отскоки гранат.
- Исправлено столкновение на дверных проемах от рампы до точки B, чтобы быть более точным.
- Улучшена читаемость игроком изображения контейнера на точке B.
- Исправлены некоторые случаи, когда игроки прорывались через дверь гаража в вестибюле.
- Убран динамический свет при скрипе, чтобы тени не выдавали положение игрока через дверной проем.
- Исправлены различные дыры в мире.
- Общая обрезка/полировка движений
Dust 2
- Исправлены микротрещины в моделях ящиков.
Anubis
- Скорректировано прохождение гранат на точке B и вокруг нее, чтобы гранаты не застревали в труднодоступных местах.
- Исправлены многочисленные случаи, когда брошенное оружие прорезало геометрию мира.
- Исправлены многочисленные дыры и трещины в мире.
- Исправлено отсутствие столкновения в геометрии, из-за которого c4 мог быть выброшен за пределы карты.
- Вырезано несколько областей, где игроки могли группироваться, что обеспечивает несправедливую точку обзора.
- Исправлены проблемы с картой освещения вокруг воды появления CT.
- Улучшена читаемость игрока в середине игры.
- Улучшена вступительная позиция команды CT.
- Общая обрезка/полировка движений
Office
- Улучшена читаемость игроком при появлении CT вокруг фургона спецназа.
- Исправлены пробелы в некоторых кубических картах, вызывавшие проблемы с освещением.
- Исправлены некоторые артефакты освещения на ящиках при низких настройках.
- Отключено движение на торговом автомате
- Общая обрезка/полировка движений
Vertigo
- Исправлено столкновение с лестницей, блокирующее пули и гранаты.
- Исправлены стальные балки с неверными свойствами поверхности.
- Общая обрезка/полировка движений
Mirage
- Исправлены различные проблемы с проникновением пуль.
- Общая обрезка/полировка движений
Ancient
- Сделаны настройки тумана для улучшения читабельности игрока.
- Исправлены микротрещины в моделях ящиков.
- Исправлено множество дыр и трещин в мире.
- Сделаны настройки видимости в области пончика.
- Исправлены проблемы с проникновением пули через деревянные панели возле точки B.
- Исправлены свойства материала на некоторых моделях брезента.
- Общая обрезка/полировка движений
[ РАЗНОЕ ]
- Исправлены некоторые случаи, когда оружие могло выпасть из мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон Молотова самому себе мог быть ошибочно начислен как командный урон.
- Улучшена производительность дульных вспышек и эффектов фугасных гранат.
- Различные исправления ошибок и изменения в отделке оружия и наклейках.
- Добавлен код для исправления пакетов, которые быстро приходят не по порядку. Эти пакеты отображались как потери на сетевом графике.
- Исправлена ошибка, из-за которой маршрутизация SDR иногда могла выбрать второй лучший маршрут при немедленном подключении, а затем слишком долго придерживаться этого маршрута.
|