[ ГЕЙМПЛЕЙ ]
- Улучшения синхронизации в различных системах, включая анимацию броска гранаты и стрельбу из револьвера.
- Добавлен отсутствующий эффект огня для Молотовых, которые держат игроки.
[ АНИМАЦИЯ ]
- Уменьшена вероятность поворота туловища персонажей игроков в сторону от ориентации ног.
- Улучшена реакция на удары
- Сделана направленная анимация прыжков.
- Улучшено положение персонажа при прицеливании вверх и вниз.
- Улучшено расположение ног и поза во время бега.
- Уменьшена анимация позирования при развертывании.
- Время позирования игрока со светошумовой гранатой теперь более точно отражает способность игрока видеть.
[ ЗВУК ]
- Исправлена проблема с воспроизведением звука захвата Shadow Daggers во время зацикленной анимации проверки.
- Дальнейшее уточнение кривых расстояния падения и громкости отскоков гранат.
- Уменьшена громкость окончания бонусного периода Deathmatch.
- Уменьшена громкость звука уведомлений в чате в лобби.
- Исправлены ошибки консоли с отсутствующими каплями воды в Office.
- Увеличено расстояние слышимости звуков разбитого стекла.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда агент Сэйбер произносил слова, связанные с заложниками, во время аплодисментов.
[ РАЗНОЕ ]
- Скорректированы значения износа большинства турнирных наклеек и многих других наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS: GO.
- Изменена обработка нестандартных привязок клавиш консоли в соответствии с поведением CS:GO.
[ КАРТЫ ]
Nuke:
- Исправлена проблема с кубической картой в лобби.
- Фиксированная дыра на площадке B
- Исправлены некоторые дыры в Ramp Room.
- Исправлен материал стеклянного пола на площадке B, не имеющий эффектов удара.
- Исправлены звуки шагов на полосах опасности.
- Попытайтесь устранить утечку света через основание дверей на площадке B.
- Ярко-красные внутренние стены для облегчения видимости агентов.
- Исправлено увеличение пикселей на сетчатом заборе снаружи.
- Исправлены тени, просачивающиеся через двойные двери на площадке B.
- В некоторых местах на b-сайте переходы кубических карт стали более плавными.
Mirage:
- Исправлено отсечение фургона на грузовике.
- Подрезан холодильник в апартаментах, чтобы игрок не застревал.
- Изменен размер бомбовой точки А и добавлены визуальные границы.
- Исправлено столкновение на строительных лесах для обеспечения плавного движения.
- Исправлена геометрия и обрезка за пределами «Снайперского гнезда», чтобы предотвратить перемещение пикселей.
Office:
- Улучшено отсечение вокруг столов при t-spawn.
- Улучшена обрезка ящиков на заднем дворе.
- Повторно добавлено столкновение с поручнями.
Vertigo:
- Увеличена лестница и добавлен обойм для гранат к лестнице возле Т-образного места, чтобы гранаты не застревали в зазоре.
- Исправлено отсечение ящика в середине.
- Исправлено отсечение на строительных лесах позади А.
- Исправлено отсечение строительных лесов при Т-старте.
- Исправлена ошибка визуализации на А-рампе, смотрящей в сторону моста.
- Исправлен зажим для гранаты на опорной балке на А-рампе.
- Закупоренные отверстия в модели рулона изоляционного пенопласта
Anubis:
- Исправлено отверстие под колонной на площадке А
- Исправлено отсечение над лестницей во дворце.
- Закрыты многочисленные микроразрывы по всей карте.
- Исправлены некоторые отсечения на столбе на площадке А.
- Исправлено отсечение дверного проема на B-сайте.
- Заткнул несколько микроотверстий
- Исправлен зазор между двумя щетками-клипсами, из-за которого можно было бросить бомбу на крышу здания.
- Исправлен небольшой разрыв в стене, из-за которого можно было стрелять по точке А.
- Исправлено отсечение дверного проема на B-сайте.
Ancient:
- Исправлены различные пробелы в мире.
- Исправлены различные швы текстур.
- Закрытый зазор, выходящий в зону Jaguar
- Скорректировано отсечение вдоль забора возле точки А.
- Скорректировано отсечение вокруг основания дерева при усилении точки А.
- Скорректировано положение камня возле точки B, в котором игрок мог присесть.
- Добавлена обрезка в верхней части карты, чтобы минимизировать действия игроков.
|