[ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ]
– Добавлен режим «Гонка вооружений».
– Добавлены карты Baggage и Shoots.
[ РАСКРАСКИ ОРУЖИЯ ]
– Представляем кейс «Киловатт», содержащий 17 раскрасок оружия от сообщества и редкий особый предмет — кукри с оригинальными раскрасками.
– Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
[ НАКЛЕЙКИ ]
– В продажу поступила капсула с наклейками «Засада».
– Добавлена возможность свободного размещения наклеек. Теперь наклейки на оружие можно наносить в желаемом месте и вращать.
– На каждое оружие теперь можно нанести до 5 наклеек.
– При выборе места для наклейки изображение теперь можно увеличить, что позволяет нанести её с большей точностью.
– Исправлены различные ошибки и внесены улучшения.
[ НАБОРЫ МУЗЫКИ ]
– Ящик с музыкой от NIGHTMODE теперь доступен для покупки в стандартной и StatTrak™-версиях.
[ ZEUS ]
– Zeus x27 больше не однозарядный — теперь он перезаряжается в течение 30 секунд во всех режимах игры.
– На Zeus x27 теперь можно наносить наклейки и именные ярлыки.
– Изменено положение модели Zeus x27 при виде от первого лица.
– Иконка убийства с помощью Zeus x27 добавлена в карточки убийств и отчёт об уроне после раунда.
[ ДЫМ ]
– Теперь дым отбрасывает тени.
– Прорисовка и анимация дыма улучшены.
[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– В меню покупки добавлена кнопка «Вернуть всё».
– В настройки игры добавлена возможность отключить трассировку ваших пуль.
– Теперь глушители всегда можно вернуть на оружие, даже если вы запретили снятие глушителей.
– Невидимая геометрия уровней больше не блокирует метки игроков.
– Скорректирована подтиковая стрельба.
– Решены некоторые проблемы, из-за которых игроки могли бесшумно спрыгивать с вертикальных поверхностей.
– Сглажено скольжение по поверхностям.
– Решена проблема, из-за которой столкновения моделей игроков происходили с подёргиванием.
– Чтобы снаряжение правильно подгружалось в матч, теперь его нельзя менять во время поиска матчей в премьер-режиме, соревновательном режиме и режиме «Напарники».
[ ЗВУК ]
– В настройки звука добавлена возможность выбора устройства для записи голоса.
– Добавлена настройка, позволяющая указать минимальный уровень громкости, при достижении которого начинает передаваться ваш голос. Также добавлен индикатор громкости вашего микрофона.
– Добавлена возможность включить прослушивание своего голоса во время настройки микрофона.
– Заменён звуковой эффект стрельбы из M249.
– Заменены звуковые эффекты зарядки, а также отсутствия и наличия заряда у Zeus x27.
– Ещё сильнее уменьшен эффект окклюзии.
– Немного изменено сведение звуков.
– Исправлена ошибка, из-за которой некоторые производимые игроком звуки звучали так, будто они возникали слегка позади игрока.
[ СЕТЬ ]
– Уменьшено преимущество выбегания из-за угла для многих случаев.
– Преимущество выбегания из-за угла при стабильном соединении уменьшено на 16 миллисекунд.
– Также уменьшена частота возникновения ситуаций, в которых выбегание из-за угла давало очень большое преимущество в связи с избыточной буферизацией отправляемых команд.
– Добавлена консольная команда cl_ticktiming, которая выдаёт отчёт о разных причинах сетевой задержки.
– Добавлена настройка, позволяющая буферизовать сетевые пакеты (один или больше) с состоянием сервера и командами от игроков. С её помощью можно сгладить подвисания игры при потере пакетов за счёт увеличения сетевой задержки.
[ ИНТЕРФЕЙС ]
– Для главного меню и интерфейса осмотра предметов теперь можно выбрать отдельные фоны.
– Карты Baggage и Warehouse добавлены в список фонов, которые можно выбрать для главного меню и интерфейса осмотра предметов.
– Сообщения, отправленные в командный чат, теперь отображаются с приставкой соответствующей команды — «[Т]» или «[СП]».
– Добавлен статус «Переполнение опытом». Его получают игроки, которые заработали весь недельный опыт (11 166 единиц) и теперь получают меньше опыта. Иконка статуса прикрепляется к имени игрока в таблице результатов, главном меню, истории убийств и в других местах. Статус присваивается как минимум на неделю. Следующие уровни статуса можно разблокировать, зарабатывая весь недельный опыт на протяжении нескольких недель подряд.
– Агенты с уникальной анимацией победы получили вдобавок уникальную анимацию поражения. Вы можете локально отключить отображение этих анимаций в настройках.
– Добавлены новые послематчевые похвалы.
[ РАЗНОЕ ]
– Изменена максимальная разница в рейтингах CS, при которой можно играть вместе с кем-то в одной группе в премьер-режиме.
– Исправлена ошибка, из-за которой возникали дёргания при использовании мыши с высоким DPI.
– Немного улучшены анимации при просмотре записей игры.
– Отключено отображение внутриигрового статуса в Steam, когда клиент запущен в турнирном режиме.
[ КАРТЫ ]
Inferno:
– Устранены различные щели и скорректированы модели столкновений с гранатами, чтобы их отскоки были более предсказуемыми.
– Скорректировано совмещение текстур, чтобы модели игроков было лучше видно на их фоне.
Ancient:
– Скорректирована модель столкновений с гранатами на земле точки закладки B, чтобы сделать отскоки более предсказуемыми.
Anubis:
– Устранены щели в нижнем туннеле.
– Исправлена модель столкновений на всех колоннах, чтобы игроки больше не могли взбираться на невидимые выступы.
– Исправлена модель столкновений, чтобы гранаты не выпадали за пределы карты вверху конструкции в зоне появления террористов.
– На ступеньки улицы добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой брошенное оружие выпадало за пределы игрового мира.
– Улучшена видимость моделей в зоне появления спецназа.
– Устранён невидимый выступ на точке закладки B.
– Устранены различные щели в игровом мире.
– На геометрию ступенек в зоне появления спецназа добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
– На геометрию возле фонтана добавлена модель столкновений, из-за отсутствия которой оружия и бомба выпадали за пределы игрового мира.
– Решена проблема, из-за которой на некоторых дверях не появлялись эффекты от пуль.
– Решена проблема с видимостью моделей на улице.
Overpass:
– Исправлены некоторые модели столкновений, приводившие к непредсказуемости перемещения игроков.
Mirage:
– Добавлены модели столкновений, из-за отсутствия которых бомба оказывалась вне досягаемости игроков.
– Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы убрать возможность взбираться на невидимые выступы.
– На подъёме в центре карты упрощена геометрия пола и стены, чтобы игроки не застревали в ней при стрейфинге.
– Из апартаментов убрана часть геометрии, мешавшая броскам светошумовых гранат.
Nuke:
– Добавлена модель столкновений, чтобы предотвратить застревание бомбы за бочками.
– Решены некоторые проблемы, из-за которых исчезала геометрия карты.
– Исправлено «мерцание» динамических теней на моделях игроков возле торговых автоматов.
– Улучшена геометрия в вентиляционных проходах.
– Отражения в воде на точке закладки B теперь лучше отрисовываются при низком качестве графики.
– Решена проблема с видимостью моделей в зоне появления террористов.
– Скорректирована модель столкновений на рампе точки закладки B.
– Устранены щели в игровом мире.
Vertigo:
– Устранены щели в игровом мире и незначительные проблемы с геометрией.
Italy:
– Скорректированы некоторые модели столкновений, чтобы игроки не застревали в геометрии апартаментов.
Office:
– Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять в геометрии при движении в приседе.
|