С чего начать?
надо сначала скачать программу Скачать
Вы, новичёк в этом непростом деле - Маппинг?
Хотите попробовать себя в роли дизайнера игрового уровня?
Тогда мы расскажем вам о некоторых первых шагах, а именно: где и что почитать полезного, откуда можно скачать требующиеся инструменты и т.п.
Все статьи на нашем сайте представлены в порядке наилучшего ознакомления с материалом, поэтому первый раздел - на который вам предстоит обратить внимание находиться "по адресу":
Статьи по маппингу > Программы > SourceSDK
Там находиться основной материал по SourceSDK.
Если у вас имеется любая лицензионная игра от VALVe - у вас должет быть доступ к скачиванию SourceSDK через Steam. SourceSDK находиться во вкладке "Инструменты". Также вы можете скачать лицензионный SourceSDK через любой эмулятор лицензионного Steam, например StarSteam.
Также можно скачать пакет CSM SourceSDK, который не требует лицензионных игр, Steam и любых других приложений.
CSM SourceSDK распространяется бесплатно через сайт разработчика (см. статью SourceSDK), и потребует для скачивания всего лишь регистрации на форуме.
Если вы скачаете лицензионный SourceSDK, то никаких дополнительных настроек вам не понадобиться.
Если вы скачаете CSM SourceSDK (который содержит намного больше приложений и инструментов), то вам придётся настраивать его вручную следуя второй статье - Настройка CSM SourceSDK.
Далее идёт непосредственно работа с приложением для создания карт - Valve Hammer Editor.
Если SourceSDK лицензионный - то все настройки в нем будут сделаны автоматически.
Если CSM SourceSDK - то настройка Valve Hammer Editor показана на примере нелицензионной игры Counter-Strike: Source, в статье:
Статьи по маппингу > Программы > Hammer Editor > Настройка Valve Hammer Editor
В любом случае (какой бы SourceSDK вы не скачали) вам придётся ознакомиться со статьёй - Юнит в Vavle Hammer Editor.
Владельцам CSM SourceSDK также предстоит ознакомиться со статьёй Добавление FGD-файлов
Маппинг
Далее внезависимости от версии SourceSDK предстоит изучить и попробовать себя в самых азах маппинга:
Статьи по маппингу > Маппинг > Основы маппинга
В этом разделе изучайте поочерёдно все предложеные статьи, так как они содержат все базовые знания, без которых новичку дальше двигаться невозможно.
В разделе Статьи по маппингу > Маппинг > Первая карта также по очереди изучайте все статьи, в них описываются основопологающие части карты, и способы их создания.
Раздел Статьи по маппингу > Маппинг > Доп. материалы представляет собой описание объектов, без которых может обойтись неплохая карта с хорошим геймплеем, но которые могут её зачительно преукрасить.
Раздел статей И в завершении... предлогает материал по доработке карт, а также компиляции карт для дальнейшей проверки и игры.
|