Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гости | RSS
Меню сайта
Витрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)

[Что это?]
Наш опрос
Как вам дизайн сайта?
Всего ответов: 12
Топ Файлов


Half-Life Shotgun
(коментариев: 0)
(загрузок: 7403)
[M3]



Скачать Iniuria CSS private (Для CSS v34)
(коментариев: 0)
(загрузок: 7113)
[Читы для css (v34)]



анти бан по стим айди
(коментариев: 0)
(загрузок: 3925)
[Читы для css (v34)]



cheat kolo
(коментариев: 0)
(загрузок: 3578)
[Читы для css (v34)]



FT-Hack
(коментариев: 0)
(загрузок: 2886)
[Читы для css (v34)]



AntiBan CSS
(коментариев: 0)
(загрузок: 2094)
[Читы для css (v34)]



FatalAim CSS Release E
(коментариев: 0)
(загрузок: 1958)
[Читы для css (v34)]



BunnyHop
(коментариев: 0)
(загрузок: 1949)
[Читы для css (v34)]



Kartoffel-Hack 4.4
(коментариев: 0)
(загрузок: 1847)
[Читы для css (v34)]



Карта de_dust_2x2
(коментариев: 0)
(загрузок: 1743)
[de_карты]

Наши группы

Статистика
Счетчик тИЦ и PR



Статистика материалов

Новостей: 137
Файлов: 940
Фото:
Форум: 58/56
Коментариев: 5

Зарег. на сайте

Всего: 12835
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Про CS:S

Учимся стрелять

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями.

- Одиночный выстрел. Если вы
стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс,
что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё
раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него
теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для
гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то,
что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при
стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз
слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете
сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз
длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на
de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

- Стрельба
по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля
ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но
рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая. Результат один - труп.

- Стрельба по три
пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и
особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в
голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она
должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой
пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник
двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне
нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю
почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди,
настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете
выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по
3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень
важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на
высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в
поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это
время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но
продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом
стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете
очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник
подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2. Стрельба очередями.

Большинство
людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются
скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная
стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная
вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять
(как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает
стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за
отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь
реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку
судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом
стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни
находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова
становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних
дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись
первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в
вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при
стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для
того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего
тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это
пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к.
если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так
как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс.
Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике
такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот
навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion)
действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше
не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую
паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам
резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы
стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы
видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт
научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете
стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации
отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только
когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство
было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального
прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру,
ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя
точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения
что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я
думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я
написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше
т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое
преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти

 

Источник: http://portal-source.at.ua

Категория: Про CS:S | Добавил: ankaint (21.07.2012) | Автор: ankaint
Просмотров: 873 | Комментарии: 0 | Теги: Учимся стрелять, учимся, стрелять | Рейтинг: 0.0/0
Поделись ссылкой с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Пятница
19.04.2024
06:28


Реклама
Поиск
Новые Файлы


фон из аниме ...
(коментариев: 0)
(загрузок: 99)
[Фоны]



Анимированный...
(коментариев: 0)
(загрузок: 87)
[Фоны]



треки для рау...
(коментариев: 0)
(загрузок: 90)
[Музыка про cs go]



треки для рау...
(коментариев: 0)
(загрузок: 93)
[Музыка про cs go]



треки для рау...
(коментариев: 0)
(загрузок: 89)
[Музыка про cs go]

Наш сервер

Статистика сервера

Бан лист сервера

Наши кнопки
Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте


Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено!

Copyright Portal-Source.at.ua © 2011-2021 | Карта сайта | Наверх

Счетчик тИЦ и PR Счетчик тИЦ