Наш опрос |
| |
Топ Файлов |
| |
|
Наши группы |
| |
|
Статистика |
Статистика материалов Новостей: 137 Файлов: 940 Фото: Форум: 58/56 Коментариев: 5
Зарег. на сайте Всего: 12836 Новых за месяц: 4 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| |
|
Главная » Архив материалов
05.02.2016 вышло обновление для Counter-Strike: Source. Обновление содержит исправления некоторых багов, найденных за последние месяцы.
Список изменений:
— Исправлена проблема безопасности, связанная с файловой системой
— Исправлена проблема со звуками MP3, которые иногда вызывали лаги и просадки FPS
— Исправлена проблема с ограничением качества текстур на OS X
— Исправлена проблема компиляции карт со статическим prop освещением, которая вызывала падения у игроков на среднем или низком качестве текстур
— [SDK] Исправлена проблема с невозможностью загрузки файла steam.inf из базового каталога SDK модов
— [CS:S] Исправлена проблема с падением сервера при запуске Source TV с 64 игроками
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
28 января 2016 года вышло очередное обновление CS:GO. Обновление содержит несколько незначительных фиксов. Список изменений обновления следующий:
[УЛУЧШЕНИЯ]
— Исправлена ошибка с неверными расчетами урона от гранаты, когда у цели есть броня
— Добавлена переменная mp_drop_knife_enable которая позволяет включить возможность выбросить нож на серверах сообщества
[LINUX]
— Исправлено отображение игры на нескольких мониторах
— Исправлена ошибка обработки движения мыши, если направлять её вверх-влево
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
21 января 2016 года вышло очередное обновление CS:GO. Размер обновления составляет 27.5 Мб. Список изменений обновления следующий:
[НОВЫЙ ГОД]
— Удалены праздничные текстурки.
[РАЗНОЕ]
— Добавили переменную cl_crosshair_sniper_width, чтобы увеличить разрешение прицела на мониторах с высоким разрешением и мультимониторах.
— Фикс звуков после смерти.
— Изменили световое освещение во время плэнта и дефюса бомбы.
— Теперь игроки не смогут голосовать за кик бота.
— Теперь граната, владелец который вышел из игры, не будет наносить оставшимся игрокам много урона.
[LINUX]
— Исправлена обработка мыши в окне сервера сообщество.
[ГРАФИКА]
— Изменены текстуры перчаток, рук.
— Отредактированы ошибки отражения на моделях.
— Оптимизирована модель игроков спецназа.
Добавлена поддержка для внутриигровых стримов на Региональных мелких чемпионатах.
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
9.01.2016 вышло новое обновление для Counter-Strike: Global Offensive. Как и ожидалось, небольшие фиксы после прошлого обновления.
[Графика]
– Обновлена модель перчаток при осмотре стикеров.
– Исправлен баг, из-за которого некоторые опции графики не применялись сразу, если игрок менял их в матче.
– Исправлен баг из-за которого новые модели перчаток проходили сквозь модели оружия.
[Звук]
– Исправлен баг, из-за которого некоторые оружия звучали тише чем было задумано.
– Небольшие изменения наложения звуков.
[LINUX]
– Исправлен баг, из-за которого маленькие движения мыши могли быть проигнорированы.
Добавлена поддержка для внутриигровых стримов на Региональных мелких чемпионатах.
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
08.01.2016 вышло новое обновление для Counter-Strike: Global Offensive. Главным нововведение стали новые модели рук, кистей и перчаток. А также небольшие фиксы и правки.
[ГРАФИКА]
- Обновлены модели рук, кистей и перчаток.
[КАМЕРА СМЕРТИ]
- Исправлен баг, когда клиент иногда зависал с черным экраном при повторе убийства
- Исправлен баг, когда оружие было невидимое при повторе.
- Собственные шаги игрока теперь корректно звучат в повторе убийства.
- Голосовые сообщения теперь не затухают до и после повтора убийства.
[ЗВУК]
- Снижено расстояние для уменьшения звука USP-S.
- Убраны высокочастотные звуки из повтора убийства.
- Скорректированы громкости звуков рикошета и звуков ударов.
- Мелкие изменения в смешиваниях звуков.
[MM]
- Добавлены официальные игровые сервера в Индии
[LINUX]
- Обновлена новая версия libSDL
- Улучшена игровая производительность
- Звуковые опции сейчас делятся на наушники и 2 колонки.
[ОСТАЛЬНОЕ]
Добавлена поддержка для внутриигровых стримов на Региональных мелких чемпионатах.
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
18.12.2015 вышло новое обновление Counter-Strike: Global Offensive, содержащее в себе небольшие изменения, связанные в основном с оптимизацией. Список изменений следующий:
[РАЗНОЕ]
– Оптимизация настроек производительности клиента.
– Исправлены попадания пулями по игрокам за пределами максимального расстояния для пробивания, которые всегда считались за выстрелы с пробиванием.
[KILLER REPLAY]
– Исправлена ошибка неправильного размытия и тумана в режиме "Killer Replay".
– Исправлена ошибка, когда модель игрока зависала в режиме "Killer Replay".
[ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
– Добавлена рандомная задержка (от 0.5 до 4 секунд) тиканья бомбы после её установки, чтобы было невозможно узнать точное время до взрыва бомбы с помощью сторонних программ.
– CDN адреса для изображений оружия или камуфляжа теперь доступно в items_game_cdn.txt
[КОНТРОЛЛЕР STEAM]
– Добавлена поддержка тактильной обратной связи.
– Для включения и отключения тактильной обратной связи можно воспользоваться переменной steam_controller_haptics.
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
16.12.2015 вышло новое небольшое обновление для CS:GO, включающее в себя в основном фикс багов и выравнивание баланса оружия. Список изменений следующий:
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Обращены вспять изменения пистолетов и AK-47, M4A4, M4A1-S
[ДРУГОЕ]
- Игроки теперь могут услышать звук затвора R8 перед его выстрелом
- Облако дыма, вызванное дымовой гранатой, взорвавшейся около огня, теперь корректно покрывает поверхность, а не парит над землей
- Поджигающие гранаты, которые были покрыты дымовым облаком лишь частично, теперь не наносят урон игрокам, находящимся в дымовом облаке(Фикс вот этого бага)
- Пламя от поджигающих гранат, которое все еще распространяется, теперь не будет появляться в дымовом облаке, в только около его границ.
- Исправлен почти что 360 градусный поворот камеры при просмотре вашей смерти
- Исправлены случаи, когда предложения в игре показывали некорректную стоимость
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
11.12.2015, как и предполагалось, вышло новое обновление для CS:GO, которое значительно ослабило недавно введенный револьвер R8. Т.к. он был чересчур имбалансовым.
Изменения револьвера:
– Урон уменьшен с 115 до 86
– Увеличен разброс
– Увеличено время до выстрела при стрельбе с помощью ЛКМ с 0.33 до 0.4
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
Как все и предполагали, 10.12.2015 вышло новое обновление CS:GO с фиксами багов прошлого обновления. Список изменений небольшой:
[РАЗНОЕ]
– Пофиксили возможность стрелять из револьвера во время заморозки в начале раунда и разминирования бомбы
– Исправлен баг с исчезанием дыма
– Исправлены баги с тайм-аутами
– Исправлена ошибка мерцания UI в соревновательном режиме в конце раундов
– Исправлена ошибка logaddress_add с получением DNS
– Исправлен рандомный баг при просмотре демки
– Теперь револьвер корректно работает с weapon_fire
– Добавлен режим карты для удаленного мониторинга состояния игры
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
09.12.2015 вышло новое крупное обновление для Counter-Strike: Global Offensive. Содержит в себе новое оружие - револьвер R8, новый кейс и много мелких правок. Список изменений следующий:
[ЗИМНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ]
– Немного настроено Праздничное Приветствие.
– Подарки теперь доступны для покупки. Таблица лидеров по подаркам будет доступна до 15 января.
– Добавлен ящик Revolver Case.
– Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества, они доступны для покупки.
– Добавлены медали Медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.
[R8 REVOLVER]
– Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер R8, которое занимает слот Desert Eagle.
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– В соревновательном подборе игр теперь время 1:55 и 0:40 для раунда и C4, соответственно. Также обновлено время для Высших лиг и чемпионатов CS:GO.
– Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S для уменьшения расстояния, на котором разброс предпочтительнее, чем удар/разрывание.
– Увеличена погрешность движения для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
– Добавлены таймауты команд для Соревновательного подбора игр, которые можно определить голосованием. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.
[KILLER REPLAY]
– В режимы Обычный и Обезвреживание бомбы добавлен Killer Replay. GOTV должен быть включен на сервере, чтобы данная опция была доступной.
– Опция в меню Помощь/Опции->Настройки игры->Автоматически записывать Повторы Убийств отключает повторы.
– Некоторые переменные доступны для кастомизации повторов. Поищите по слову «replay» в консоли для получения полного списка команд.
Остальное читайте в полной новости
Владельцы Steam, а также владельцы нашей сборки уже получили обновление.
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
|
Мини профиль |
|
Четверг 25.04.2024 23:01
|
Реклама |
| |
Поиск |
| |
|
Новые Файлы |
| |
|
Наши кнопки |
| Мы будем благодарны, за размещение нашей кнопки у вас на сайте
|
|
|